Питание после рождения

20.03.2012 Психология детей 5 7 лет | Видео

Возникновение на свет – самый сложный период в жизни человека. Воспоминания от путешествия по узким родовым путям навсегда остаются в подсознании человека, поэтому что во время родов он подвергается чрезвычайным испытаниям.
В утробе мамы развивается при постоянной температуре, ему было обеспечено бесперебойное поступление питательных веществ и кислорода. Амниотическая жидкость и ткани материнского организма защищали его от механических травм. Легкие малыша находились в спавшем состоянии, желудочно-кишечный тракт фактически не функционировал. Впервые открыв глаза в утробе мамы (а такие фотографические снимки получены), ребенок не видел ничего. В последние четыре месяца перед рождением ребенок тщетно "вглядывался" в этот текучий сумрак практически без света и звука.

Но вот пришла пора родов – пора перехода из одной среды в другую. Из водной – в воздушную. Ребенок ничего не слышит – ему мешает жидкость во внутреннем ухе. Его ослепляет свет. Нежнейшей кожей он чувствует новое, иногда довольно неприятные прикосновения. Испытывает таковой перепад температуры, как ежели бы взрослого человека раздели, облили водой и мокрым выгнали на стужу. В его легкие врывается воздух, причиняя сильную боль. Оглушенный, ослепленный малыш отчаянно кричит, инстинктивно сжимая грудную клетку. Опосля первого крика ребенок начинает дышать. Акт первого вдоха необычайно важен: мозг не может существовать без кислорода. Пять минут – максимальный промежуток времени, в течение которого при обычной температуре окружающей среды дыхание должно установиться.

Опосля рождения ребенок должен перестроить жизненно важные системы и включить такие механизмы, которые во время внутриутробного развития у него не функционировали. Адаптироваться к новеньким условиям непросто, даже при нормальном развитии малыша в утробе мамы и возникновении его на свет без осложнений. К тому же необходимо учесть, что перестройка и наладка систем организма начинается не в спокойных критериях, а во время его родового стресса.

Опосля рождения у малыша развивается ряд состояний, которые могут сильно беспокоить мама, ежели она не знает, что происходящие с ребенком изменения связаны с его приспосабливанием к новеньким условиям жизни. Эти состояния невозможно отнести к патологическим, но и нормой их именовать также нельзя. У малыша может измениться масса тела, цвет и температура кожи, стул, могут быть и другие проявления. Характерно, что такие изменения появляются скоро опосля рождения малыша и сравнительно быстро исчезают. Потому их именуют переходными, транзисторными, пограничными физиологическими состояниями. Приспособления к новеньким условиям существования и составляют суть новорожденности.

В большинстве родильных домов нашей страны здорового новорожденного впервые прикладывают к груди мамы через 6 – 12 часов, а то и через двое суток опосля появления на свет. Считается, что мамы необходимо отдохнуть и набраться сил, да и молока у нее пока нет, а ребенку, в свою очередь, необходимо приспособиться к новеньким условиям существования. Полагают, что в это время он не испытывает чувство голода.

Однако таковая практика наносит ребенку огромный, часто непоправимый вред. Потому во почти всех странах от нее давно отказались. 1-ые капли грудного молока владеют чудодейственными свойствами, они в полном смысле слова несут ребенку здоровье. Ведь сейчас 80-90% малышей страдают диатезом, а подчас в тяжелой форме, когда все тельце малыша представляет собой одну огромную болячку. И это не случайно. Ни одно животное не откладывает 1-ое кормление собственного детеныша "на позже" ради отдыха либо по какой-то иной причине, кормят постоянно сходу опосля рождения.

Это, по-видимому, один из законов выживания вида – закон, который мы нарушили. Прикладывание малыша к материнской груди сходу опосля рождения резко снижает у него вероятность появления у него диатеза, также как и остальных аллергических заболеваний. Любая аллергия, как и диатез, свидетельствует о слабости иммунной системы, предрасположенности малыша к разнообразным патологиям. Отлучение малыша от материнской груди в 1-ые минуты и часы жизни обрекают его на болезнь.

Ежели мама повсевременно настаивает, чтоб ребенок выпил больше молока, чем ему хочется, он будет равномерно терять аппетит. Он постарается избежать этого, засыпая с каждым разом все ранее и ранее, либо будет протестовать и упорствовать в собственном нежелании есть. Ежели так будет продолжаться, то его живое, радостное любопытство к жизни будет падать; он словно думает про себя: "жизнь – это борьба. Эти люди не дают мне покоя, я должен бороться, чтоб защитить себя!" Пусть еда останется для него наслаждением, и тогда он будет чувствовать, что вы его друг. Это чрезвычайно важно для развития его убежденности в собственных силах и жизнерадостности, основы которых закладываются на первом году жизни.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Питание после рождения"

  • Первый час после рождения ребенка
  • Режим новорожденного малыша
  • Врожденные формы психики и поведения
  • Сколько ребенок должен спать
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Темпы адаптации
  • Индивидуальности детской психики
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Кормление грудью
  • Короткие итоги дошкольного развития малыша
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Психическая готовность к школьному обучению
  • Восприятие и память у малышей
  • Цели воспитания детей
  • 1-ые деньки малыша
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики