Методы ведения переговоров

25.03.2012 Этапы становления психологии труда | Видео

Вариационный способ.
При подготовке к сложным переговорам нужно узнать последующие вопросцы:
- в чем заключается безупречное решение поставленной трудности в комплексе?
- от каких качеств идеального решения можно отрешиться?
- в чем следует созидать оптимальное решение трудности при дефференциальном подходе к ожидаемым последствиям, трудностям, помехам?
- какие аргументы необходимы, для того чтоб должным видом отреагировать на ожидаемое предположение партнера, обусловленное несовпадением интересов и их односторонним осуществлением?
- какие экстремальные предложения партнера следует неотклонимо отклонить и при помощи, каких аргументов?
Такие рассуждения выходят за рамки незапятнанно альтернативного рассмотрения предмета переговоров. Они требуют обзора всего предмета деятельности живости мышления и реалистических оценок.
Способ интеграции.
Предназначен для того, чтоб уверить партнера в необходимости оценивать проблематику переговоров с учетом общественных взаимосвязей и вытекающих отсюда потребностей развития кооперации. Внедрение этого метода не гарантирует заслуги соглашения в деталях; воспользоваться им следует в тех вариантах когда, к примеру партнер игнорирует публичные взаимосвязи и подходит к осуществлению собственных интересов с узковедомственных позиций.
Компромиссный способ.
Участники переговоров должны обнаруживать готовность к компромиссам: в случае несовпадения интересов партнера следует добиваться соглашения поэтапно придерживаясь следующего принципа: склоняйтесь равномерно, как Пизанская башня, но не падайте сходу!
При компромиссном решении согласие достигается за счет того, что партнеры - опосля неудавшейся попытки договориться меж собой с учетом новейших суждений частично отходят от собственных требований. Они от чего-то отказываются, выдвигают новенькие требования.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Методы ведения переговоров"

  • Подведение итогов переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Методы разрешения конфликтов
  • Детская ложь
  • Психология делового общения
  • Азбука делового этикета
  • Психическая готовность к школьному обучению
  • Короткие итоги дошкольного развития малыша
  • Понятие конфликта
  • ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ
  • Методы тренировки и развития внимания
  • Общее понятие о внимании
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Ценности человека
  • Виды внимания
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Мимика и жесты в деловом общении
  • Этика делового общения
  • Личность - общение и формирование


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики