Неврастения у малышей

20.03.2012 Психология девочек 7 лет | Видео

“Болезненное перенапряжение психофизиологических способностей малыша. Он не способен соответствовать завышенным требованиям окружающих и заблаговременно считает себя не способным справиться с любыми предстоящими трудностями”.
Почаще всего это происходит от неспособности родителей принять малыша таковым, каков он есть на самом деле. Ребенок, в свою очередь не может осознать, почему родители так строги к нему, ведь он так старается делать то, что они требуют. Противоречия самих родителей приводят малыша к нервному перенапряжению, неврастении. Гласить о здоровой психике малыша не приходится - конфликт родителей с ребенком, воспринимается последним, как собственная неполноценность. На самом деле, приходится удивляться терпению малышей в таковых ситуациях. По словам Захарова, родители по его просьбе подсчитали сколько замечаний в денек они сделали своему ребенку: около 300 противоречивых требований ( не просьб, обращений, а требований и приказов).

Иной причиной подобного невроза быть может переключение внимания родителей на другого малыша, появившегося в семье, неспособность самих родителей равномерно распределять внимание меж всеми детками в семье. Часто, упреки в адрес старшего (в таковой ситуации реже бывает наоборот) малыша бывают несправедливы и мотивированы тем, что “он старший, на нем больше ответственности, он сам должен понимать”. Как правило оборачивается таковая ситуация нервными срывами, тиками, а в худших вариантах неприкрытой агрессией к младшему брату либо сестре. Так страдающий ребенок понимает причину снижения собственного рейтинга у родителей.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Неврастения у малышей"

  • Как избежать невроза у малышей
  • Истерический невроз у малышей
  • Цели воспитания детей
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша
  • Построение воспитывающего диалога
  • Независимость малыша
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
  • Режим новорожденного малыша
  • Индивидуальное содействие взрослого и малыша
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Источники ценностных представлений
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Индивидуальности детской психики
  • Развитие детского характера
  • Сколько ребенок должен спать
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Первый час после рождения ребенка
  • Рассеянность


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики