Развитие детского характера

19.03.2012 Психология развития человека в образовании | Видео

Возможности дарованы ребенку при рождении, их развитие проходит по своим четким законам.
Нельзя ускорить процесс развития, ежели возможности спят и не востребованы. Нет неспособных малышей (принимаются во внимание интеллектуально полноценные малыши), есть нераскрытые возможности и нетерпение взрослых. Одни возможности развиты наиболее, другие наименее. Отсюда и деление малышей и взрослых людей на гуманитариев и аналитиков. Деление условное, просто в определенный момент у малыша были замечены возможности к анализу, и они в большей степени развивались и поощрялись, а склонность к художественному восприятию не принималась во внимание, акценты были расставлены в пользу математических способностей.
Способности включают в себя способность самостоятельно решать собственные проблемы, ранний опыт и успехи, приносящие ребенку активность и заинтересованность, уверенность и осознание себя как человека уверенного и компетентного.
Однако детский характер может претерпевать некие изменения под благоприятным либо неблагоприятным воздействием окружающего мира. Индивидуальные черты характера в силу определенных критерий могут быть ослаблены, но не изжиты вовсе. Потому, как правило, стремление изменить характер малыша терпит неудачи. А ежели попробовать найти иной подход?
Не переделывать и искоренять, а осознать и пойти на компромисс. Поиск и выработка решений содействуют укреплению взаимопонимания, устраняют изнурительные трения, содействуют развитию возможностей и активизируют процесс познания. Родители и малыши могут обладать разными характерами, но это не должно мешать их общению.

Рекомендуем: ремонт квартир под ключ в Минске от https://tvoi-master.by.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Развитие детского характера"

  • Цели воспитания детей
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Детская ложь
  • Индивидуальность и ее проявления
  • Первый час после рождения ребенка
  • Неврастения у малышей
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Независимость малыша
  • Истерический невроз у малышей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • Как избежать невроза у малышей
  • Методы тренировки и развития внимания
  • Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
  • Двигательная активность малыша
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша
  • Восприятие и память у малышей
  • Психическая черта игр, в которые играют люди
  • Характеристика пубертатного периода


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики