Возможности дарованы ребенку при рождении, их развитие проходит по своим четким законам.
Нельзя ускорить процесс развития, ежели возможности спят и не востребованы. Нет неспособных малышей (принимаются во внимание интеллектуально полноценные малыши), есть нераскрытые возможности и нетерпение взрослых. Одни возможности развиты наиболее, другие наименее. Отсюда и деление малышей и взрослых людей на гуманитариев и аналитиков. Деление условное, просто в определенный момент у малыша были замечены возможности к анализу, и они в большей степени развивались и поощрялись, а склонность к художественному восприятию не принималась во внимание, акценты были расставлены в пользу математических способностей. Способности включают в себя способность самостоятельно решать собственные проблемы, ранний опыт и успехи, приносящие ребенку активность и заинтересованность, уверенность и осознание себя как человека уверенного и компетентного. Однако детский характер может претерпевать некие изменения под благоприятным либо неблагоприятным воздействием окружающего мира. Индивидуальные черты характера в силу определенных критерий могут быть ослаблены, но не изжиты вовсе. Потому, как правило, стремление изменить характер малыша терпит неудачи. А ежели попробовать найти иной подход? Не переделывать и искоренять, а осознать и пойти на компромисс. Поиск и выработка решений содействуют укреплению взаимопонимания, устраняют изнурительные трения, содействуют развитию возможностей и активизируют процесс познания. Родители и малыши могут обладать разными характерами, но это не должно мешать их общению.
Психология человека :: На данный момент читаем это - "Развитие детского характера"