Режим новорожденного малыша

20.03.2012 Особенности психологии детей 7 лет | Видео

Режим зависит от веса, его аппетита, расписания его сна и потребности в пище. Ранее малышей обычно держали на чрезвычайно строгом режиме питания. Новорожденного весом 3,5 кг кормили строго в 6:00, 10:00, 14:00, 16:00, 22:00, 2:00. Ни ранее, ни позже, независимо от того, голоден он либо нет.
Доктора не имели еще ясного представления о причинах, вызывающих тяжелые желудочные заболевания, которые ежегодно поражали десятки тысяч новорожденных. Считалось, что эти заболевания вызывались не лишь бактериями, попадающими в молоко, но и нерегулярностью в количестве и времени приема пищи.

Врачи так страшились нерегулярности питания, что пришли, в конце концов, к его осушению с психической точки зрения. Они уверяли матерей, что нерегулярность питания ведет к избалованности малыша. Более рьяные защитники режима советовали матерям подходить к ребенку лишь в точно установленные часы кормления, а в остальное время не обращать никакого внимания. Некие настаивали, чтоб малышей не целовали и не ласкали, так как это якобы может их избаловать. Большая часть малышей приспосабливалось к строгому режиму, так как они могли выпить достаточное количество молока, чтоб не чувствовать голода в течение последующих четырех часов; так обычно и работает пищевой тракт новорожденного. Человек быстро привыкает ко всему в любом возрасте. Ежели нас кормить постоянно в точно установленные часы, то конкретно в эти часы мы и будем чувствовать голод. Но постоянно были малыши, которым было чрезвычайно трудно адаптироваться к строгому режиму в 1-ые месяцы, чьи желудки не могли удержать количество молока, достаточное для четырехчасового перерыва, либо те, которые засыпали, не успев насытиться, либо беспокойные малыши, либо такие, которых мучили газы. Они отчаянно кричали по несколько часов в денек. Но их мамы не спешили накормить их либо даже взять на руки вне расписания. Нынешним матерям повезло – врачи разрешили следовать им своим естественным стремлениям. Гибкий режим значит сведение количества кормлений до разумного в наиболее либо наименее определенные часы и прекращение ночных кормлений, как ребенок к этому готов. Что отлично и удобно для родителей, то отлично и удобно для их малыша, и наоборот. Раз нет необходимости соблюдать строгий режим можно поначалу подчиняться требованиями малыша, а потом равномерно установить режим, удобный для родителей и для него.

Ежели мама предпочитает кормить собственного малыша без режима в течение почти всех месяцев, но никакого вреда для пищеварения малыша не будет. Мамы это также не принесет вреда, ежели она вообще не любит расписаний.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Режим новорожденного малыша"

  • Питание после рождения
  • Сколько ребенок должен спать
  • Первый час после рождения ребенка
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Как избежать невроза у малышей
  • Цели воспитания детей
  • Неврастения у малышей
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Темпы адаптации
  • Врожденные формы психики и поведения
  • 1-ые деньки малыша
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Индивидуальности детской психики
  • Источники ценностных представлений
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики