Сколько ребенок должен прибавлять в весе?

20.03.2012 Психология 7 8 лет | Видео

Самый правильный ответ таковой: ребенок сам знает, сколько ему прибавлять в весе.
Ежели ему дают больше молока, чем необходимо, он отказывается. Ежели ему дают меньше, то к следующему кормлению он просыпается ранее и сосет свой кулачок. Когда говорят о прибавке в весе, имеют в виду средние цифры, но каждый ребенок прибавляет в весе по-своему. Высчитывая средние цифры, врачи складывают самую огромную прибавку в весе с самой маленькой, и делят. Одни малыши прибавляют в весе больше другие – меньше, и это нормально. Однако медленная прибавка в весе может означать, что ребенок недоедает и болен. Ежели ребенок медленно прибавляет в весе, его регулярно нужно показывать врачу, чтоб быть уверенной, что он здоров.

В среднем малыши рождаются с весом 3,5 кг, а к пяти месяцам их вес добивается 7 кг, т.е. Удваивается. Но фактически малыши рождающиеся с маленьким весом, вес набирают резвее, как бы стремясь догнать собственных наиболее крупных собратьев, а крупный ребенок может и не удвоить свой вес к пяти месяцам. Средний ребенок прибавляет около 700 грамм в месяц, в 1-ые три месяца 150 – 200 грамм в неделю. Разумеется, одни здоровые малыши прибавляют в весе меньше, другие – больше. К шести месяцам средняя прибавка в весе снижается до 500 грамм в месяц (100 –120 грамм в неделю). С девятого по двенадцатый месяц жизни средняя прибавка в весе еще больше снижается: до 300 грамм в месяц (60 – 80 грамм в неделю).

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Сколько ребенок должен прибавлять в весе?"

  • Сколько ребенок должен спать
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Первый час после рождения ребенка
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Индивидуальности детской психики
  • Режим новорожденного малыша
  • Истерический невроз у малышей
  • Питание после рождения
  • Темпы адаптации
  • Детская ложь
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Неврастения у малышей
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Развитие детского характера
  • Умственное воспитание малышей в игре
  • Восприятие и память у малышей
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Источники ценностных представлений


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики