Развитие индивидуальных возможностей ребёнка

19.03.2012 Выготский психология развития человека | Видео

Сесиль Лупан утверждает, что ребенку не нужна обязательная ежедневная программа занятий: каждый денек занимаясь всем понемногу, жизнь крохи преобразуется в каторгу, а желание узнать больше и больше сходит на нет.
Лупан считает, что более подходящим базовым временным периодом для занятий является неделя. Для этого имеет смысл составить расписание занятий, которые нужно проводить с ребенком. Таковая программа будет служить определенным эталоном, которого, разумеется, не постоянно возможно придерживаться: кому как не родителям доподлинно известно, что жизнь с крохой – это сплошные непредвиденные обстоятельства. Так, ежели в течение одной недели что-нибудь из задуманного не выполняется, то у постоянно есть возможность сделать это в следующую для занятий неделю. Не нужно добиваться эффективности любой ценой. Не необходимо считать, что вы обязательно использовать каждое мгновение, проведенное с малышом, «с максимальной пользой». Ежели повсевременно думать о том, что необходимо с ребенком заняться чем-то развивающим, то это может плохо отразиться на отношениях с ним. Моменты молчания либо расслабления более благоприятны для общения и единения, чем периоды напряженного внимания и совместных научных открытий.
Занятия стоит проводить таковым образом, чтоб, не тратя времени на подготовку, иметь возможность проводить «урок» в любых критериях. По мнению Лупан, гораздо эффективнее каждодневных «занятий» различные знания, полученная в ежедневной жизни информация. Уроком для малыша будет просто то время, когда он систематизирует полученные знания либо использует их на практике. Ежели ребенок утратил энтузиазм к тем либо иным занятиям, не получает от их удовольствия и не движется вперед, необходимо прекратить уроки на несколько недель либо даже месяцев. В этом нет ничего страшного: необходимо время, чтоб знания отстоялись, считает Лупан. А когда опосля перерыва занятия возобновятся, то ребенок начнет делать колоссальные успехи. Сесиль Лупан не дает определенных рекомендаций, когда, как и чему учить малыша.
Чтоб ребёнок чувствовал свою индивидуальность, необходимо принять его таковым, какой он есть. Нельзя его обожать лишь за его заслуги. Необходимо верить в благородство его мотивов и поступков, осознавать его стремления и позицию, отдать реализовать себя.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Развитие индивидуальных возможностей ребёнка"

  • Сколько ребенок должен спать
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Индивидуальности детской психики
  • Уровни саморегуляции шестилетних малышей
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Питание после рождения
  • Темпы адаптации
  • Первый час после рождения ребенка
  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?
  • Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
  • Построение воспитывающего диалога
  • Независимость малыша
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • Детская ложь
  • Режим новорожденного малыша
  • Умственное воспитание малышей в игре
  • Эмоциональная связь мамы и малыша


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики