Сесиль Лупан утверждает, что ребенку не нужна обязательная ежедневная программа занятий: каждый денек занимаясь всем понемногу, жизнь крохи преобразуется в каторгу, а желание узнать больше и больше сходит на нет.
Лупан считает, что более подходящим базовым временным периодом для занятий является неделя. Для этого имеет смысл составить расписание занятий, которые нужно проводить с ребенком. Таковая программа будет служить определенным эталоном, которого, разумеется, не постоянно возможно придерживаться: кому как не родителям доподлинно известно, что жизнь с крохой – это сплошные непредвиденные обстоятельства. Так, ежели в течение одной недели что-нибудь из задуманного не выполняется, то у постоянно есть возможность сделать это в следующую для занятий неделю. Не нужно добиваться эффективности любой ценой. Не необходимо считать, что вы обязательно использовать каждое мгновение, проведенное с малышом, «с максимальной пользой». Ежели повсевременно думать о том, что необходимо с ребенком заняться чем-то развивающим, то это может плохо отразиться на отношениях с ним. Моменты молчания либо расслабления более благоприятны для общения и единения, чем периоды напряженного внимания и совместных научных открытий. Занятия стоит проводить таковым образом, чтоб, не тратя времени на подготовку, иметь возможность проводить «урок» в любых критериях. По мнению Лупан, гораздо эффективнее каждодневных «занятий» различные знания, полученная в ежедневной жизни информация. Уроком для малыша будет просто то время, когда он систематизирует полученные знания либо использует их на практике. Ежели ребенок утратил энтузиазм к тем либо иным занятиям, не получает от их удовольствия и не движется вперед, необходимо прекратить уроки на несколько недель либо даже месяцев. В этом нет ничего страшного: необходимо время, чтоб знания отстоялись, считает Лупан. А когда опосля перерыва занятия возобновятся, то ребенок начнет делать колоссальные успехи. Сесиль Лупан не дает определенных рекомендаций, когда, как и чему учить малыша. Чтоб ребёнок чувствовал свою индивидуальность, необходимо принять его таковым, какой он есть. Нельзя его обожать лишь за его заслуги. Необходимо верить в благородство его мотивов и поступков, осознавать его стремления и позицию, отдать реализовать себя.
Психология человека :: На данный момент читаем это - "Развитие индивидуальных возможностей ребёнка"