Уровни саморегуляции шестилетних малышей

20.03.2012 Марцинковская история психологии онлайн | Видео

Уровни саморегуляции шестилетних малышей - Первый (высший) уровень. Ребенок воспринимает задание полностью, сохраняет все его компоненты до конца занятия, работает сосредоточенно, не отвлекаясь, приблизительно в одинаковом темпе на протяжении всего занятия.
Работает в главном точно, ежели допускает ошибки, то при проверке замечает и устраняет их. Не спешит сдать работу, а снова проверяет написанное, делает все возможное, чтоб работа была выполнена не лишь правильно, но и аккуратно.

Второй уровень. Ребенок воспринимает задание полностью, удерживает его до конца занятий, по ходу работы допускает ошибки на те либо другие правила, но не замечает и самостоятельно их не устраняет. Не устраняет ошибки и при специальной проверке в конце занятий, ограничивается беглым просмотром написанного. Качество оформления работы его не заботит, хотя общее стремление получить неплохой итог у него имеется.

Третий уровень. Ребенок воспринимает только часть задания, до конца занятий не может ее сохранить во всем объеме. В результате несохранения инструкции в сознании пишет данные системы знаков в беспорядке. В процессе работы допускает ошибки не лишь по невнимательности, но и поэтому, что не запомнил какие-то правила либо забыл их. Свои ошибки не замечает, не исправляет их ни по ходу работы, ни в конце занятия. Не проявляет желания улучшить качество работы, к полученному результату равнодушен.

Четвертый уровень. Ребенок воспринимает чрезвычайно небольшую часть инструкции, но практически сходу же теряет и ее. Пишет палочки и черточки в случайном порядке, ошибки не замечает и не исправляет. Опосля сигнала о окончании сходу же оставляет работу без внимания. К качеству выполненной работы равнодушен.

Пятый (самый низкий) уровень. Ребенок совершенно не воспринимает задания по содержанию, часто он вообще не понимает, что перед ним поставлена какая-то задача. В лучшем случае он улавливает из инструкции лишь то, что ему нужно действовать с карандашом и бумагой, пытается это делать, исписывая либо разрисовывая лист как получится, не признавая при этом ни полей, ни строчек на листе.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Уровни саморегуляции шестилетних малышей"

  • Сколько ребенок должен спать
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Общее понятие о внимании
  • Темпы адаптации
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Личностная готовность к школьному обучению
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Первый час после рождения ребенка
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Режим новорожденного малыша
  • Истерический невроз у малышей
  • Умственное воспитание малышей в игре
  • Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Этапы развития речи малыша
  • Как избежать невроза у малышей
  • Психическая черта игр, в которые играют люди
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики