Как посодействовать ребенку “разговаривать”

20.03.2012 Кризис 7 лет психология | Видео

Ребенок “говорлив” в этом возрасте ровно настолько, насколько вы его в этом поощряете. В дальнейшем его умение отлично гласить будет определять степень его готовности учиться самым разным вещам. Потому принципиальная задача родителей — поддержать таковой "разговор", который будет стимулировать развитие малыша.
Говорите ребенку, что вы делаете, когда ухаживаете за ним. Раздевая его, называйте одежду, которую вы с него сняли, части тела. Когда купаете его, говорите, что вы намыливаете его либо какой предмет хотите взять. Когда кормите малыша, расскажите ему, из чего приготовлено блюдо, что он получит еще. Говорите нормально, не упрощая. На этом этапе развития ребенку нужна ваша плавная, интересно звучащая речь. Ежели вы специально начнете гласить медленно и упрощенно, ежели вы будете стараться гласить понятно для малыша, речь ваша станет неестественной. Ребенок с одинаковой радостью отреагирует как на вашу сентенцию о развитии событий в мире, так и на отлично продуманное простое предложение про собачку. Ежели для вас нравится “детская” манера гласить — что ж, пользуйтесь ею. Ежели она для вас претит — не прибегайте к ней.

Показывайте ребенку книжки-картинки, называйте предметы, нарисованные там, и объясняйте ему так, как вы объясняли бы это трехлетнему ребенку, что эти предметы делают. Ребенку понравятся рисунки и разговор о их, хотя он не поймет того, что вы объясняете.

В процессе игры обязательно разговаривайте с ребенком. Это чрезвычайно важно, особенно ежели вы ощущаете неловкость, когда приходится разговаривать с малышом при остальных. Иногда малышу не хватает общения с вами, поскольку вы предпочитаете говаривать со старшим ребенком — он понятливее, гораздо лучше реагирует на ваши слова.

Важнее всего - прислушиваться к ребенку и попытаться ответить ему, причем ответить вразумительно, словами, и притом всякий раз, когда ребенок начинает лепетать, “обращаясь” к для вас. Помните, что ребенку сейчас необходимы не замечания по ходу дела, не монолог, сколько бы отлично вы его ни построили ему необходимо разговаривать с вами. Допустим, вы не умеете сами завязывать разговор, для вас трудно найти тему, - во всяком случае, заставьте себя отвечать ребенку, когда он сам делает попытки "заговорить" с вами.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Как посодействовать ребенку “разговаривать”"

  • Ежели ребенок не дремлет
  • Индивидуальности детской психики
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Индивидуальное содействие взрослого и малыша
  • Сколько ребенок должен спать
  • Воздействие конфликтов на развитие малыша
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • Истерический невроз у малышей
  • Неврастения у малышей
  • Роль родителей в развитии малыша
  • Питание после рождения
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Развитие детского характера
  • Эмоциональная связь мамы и малыша
  • Развитие индивидуальности в семье и в детском саду
  • Режим новорожденного малыша
  • Восприятие и память у малышей
  • Первый час после рождения ребенка
  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики