Сколько ребенок должен спать

20.03.2012 Психология ребенка 6 7 лет | Видео

Мамы часто задают этот вопрос. Ответ может отдать лишь сам ребенок.
Одному ребенку необходимо спать чрезвычайно много, другому — совершенно мало. Ежели ребенок сыт, ухожен, много бывает на свежем воздухе и дремлет в прохладном помещении, вы сможете позволить ему самому решать, сколько ему спать. Большая часть новорожденных, ежели они сыты и желудок работает нормально, спят от кормления до кормления. Но некие малыши с самого рождения спят мало, и совершенно не поэтому, что их что-то беспокоит. Для вас незачем принимать какие-либо меры.

Чем старше становится ребенок, тем все меньше он дремлет. Обычно первый период бодрствования начинается приблизительно в 4-5 часов вечера. Со временем ребенок будет бодрствовать и в другое время денька. У каждого малыша свое расписание сна. К концу первого года жизни он будет спать днем, скорее всего, лишь 2 раза. А меж годом и полутора годами он перейдет на одноразовый дневной сон. Лишь в младенчестве ребенок дремлет столько, сколько желает. В 2 года ребенок — сложное человеческое существо. Он может спать меньше, чем просит его организм, из-за возбуждения, беспокойства и по иным причинам.

Рекомендуем: ремонт квартир под ключ в Минске от https://tvoi-master.by.

Психология человека :: На данный момент читаем это - "Сколько ребенок должен спать"

  • Сколько ребенок должен прибавлять в весе?
  • Ежели ребенок не дремлет
  • Уровни саморегуляции шестилетних малышей
  • Режим новорожденного малыша
  • Как посодействовать ребенку “разговаривать”
  • Индивидуальности детской психики
  • Развитие индивидуальных возможностей ребёнка
  • Коммуникативные факторы личностного развития малыша
  • 1-ые деньки малыша
  • Первый час после рождения ребенка
  • Воздействие семьи на становление личности
  • Темпы адаптации
  • Питание после рождения
  • Неврастения у малышей
  • Как избежать невроза у малышей
  • Проблемы ранешнего юношества
  • Кормление грудью
  • Детская ложь
  • Восприятие и память у малышей
  • Эмоциональная связь мамы и малыша


  • Конфликтные процессы
  • Воздействие напряжённости на деятельность
  • Понятие "психическая напряжённость"
  • Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем
  • Этика делового общения
  • Методы психической корректировки
  • Личностная направленность спеца психолога
  • Социальные стереотипы
  • Описание опросника Я.Стреляу
  • Депрессия
  • Цветология: цвет и нрав
  • Подведение итогов переговоров
  • Методы ведения переговоров
  • Подготовка и порядок ведения переговоров
  • Виды ценностей
  • Источники ценностных представлений
  • Роль, эмоций в жизни человека
  • Разнообразие чувственных явлений
  • Природа эмоций. Теории эмоций
  • Мир явлений, изучаемых психической наукой
  • Понятие конфликта
  • Мотивы человека и состояния напряжённости
  • Донаучная психология
  • История возникновения тестов ума
  • СХЕМЫ ДЕЙСТВИЯ И УСВОЕНИЕ ЯЗЫКА
  • Элементы психотерапии
  • Формирование ценностных ориентаций
  • Ценности человека
  • ПРЕДСТАВЛЕНИЕ (В ПСИХОЛОГИИ)
  • Психология и естествознание
  • Архетип коллективного безотчетного
  • Структура личности
  • Личность - общение и формирование
  • СОЦИАЛЬНАЯ ПСИХОЛОГИЯ ЛИЧНОСТИ ПРОБЛЕМА ЛИЧНОСТИ В СОЦИАЛЬНОЙ ПСИХОЛОГИИ Роль родителей в развитии малыша Индивидуальности детской психики